воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Технические вопросы

1. Регистрация нового участника

Для регистрации нового участника Вам необходимо выбрать в верхнем меню личного кабинета функцию "Зарегистрировать".

- Ввести Ваш идентификатор (ID), 
- новый электронный адрес участника (e-mail)
- номер мобильного телефона (в международном стандарте + Х (ХХХ) ХХХ ХХ ХХ) нового участника. 
- ознакомиться с "Условиями соглашения" о работе в системе ASFN. 

На Ваш контактный номер телефона будет направлено смс-сообщение с индивидуальным кодом. После получения и ввода этих данных, кликаете "Подтвердить", на ваш e-mail придет письмо (с эл.адреса noreply@asfn.me) с данными авторизации в Личном Кабинете. 

В целях безопасности рекомендуем сохранить логин и пароль от доступа в ЛК на Вашем персональном компьютере, а письмо удалить из Вашей электронной почты

2. Получение ПЕ

Для получения Персональных Единиц у системы Вам необходимо выбрать в верхнем меню личного кабинета функцию "Получить", выбрать валюту из предлагаемого списка и указать необходимое количество ПЕ. "Денежная сумма" автоматически отображается в нижней строке.

- запрашиваемое количество ПЕ должно составлять сумму не менее 10 единиц
- запрашиваемое количество ПЕ должно быть целым числом
- при приобретении ПЕ через текущую функцию производятся начисления по реферальной программе.

После проверки введенной информации, необходимо подтвердить операцию вводом пароля.
Когда заявка будет обработана чейнджером, в левом верхнем углу личного кабинета, будет отображено Сообщение об операции.
 При получении сообщения, Вам необходимо связаться с другим Участником обмена по указанной информации и перевести ему денежные средства за ПЕ на его платежные реквизиты (реквизиты необходимо перед подтверждением скопировать из кнопки "?"). Повторно посмотреть реквизиты можно в истории операций, кликнув на ID контрагента. 

Если Вы желаете продолжить операцию, выберите "Согласиться", введите пароль и подтвердите Ваши действия нажатием кнопки "Подтвердить". В ином случае выберите "Отклонить", укажите пароль и нажмите кнопку "Подтвердить".

3. Площадка обмена

Альтернативным решением для передачи ПЕ между участниками сообщества является "Площадка Обмена".

При операциях между участниками по заявкам, размещенным на Площадке Обмена, реферальные не начисляются.

Сумма операции должна быть кратна 10.

Для размещения заявки на приобретение Персональных Единиц необходимо выбрать "Разместить заявку на Покупку ПЕ"
- Указать тип персональных единиц 
- Количество 
- Комментарий к переводу (по желанию) 
- Подтвердить процедуру, платежным паролем
 Для размещения заявки на продажу Персональных Единиц необходимо выбрать "Разместить заявку на продажу ПЕ"

- Указать тип, персональных единиц 
- Количество 
- Комментарий к переводу ( по желанию ) 
- Подтвердить процедуру, платежным паролем
 4. Конвертация ПЕ

Для конвертации Персональных Единиц необходимо выбрать в верхнем меню личного кабинета функцию "Конвертировать".
- Указать количество ПЕ
- Подтвердить процедуру вводом пароля.

С помощью данной функции Вы можете конвертировать свои размороженные накопленные ПЕ в обычные, при этом они будут заморожены на 28 дней с момента конвертации.
5. Перевод ПЕ

С помощью данной функции Вы можете перевести ПЕ любому участнику системы, указав в соответствующем поле его внутренний идентификатор. Для перевода доступны любые виды ПЕ, также Вы можете указать дробное количество для перевода.

Для передачи ПЕ другому участнику необходимо выбрать в верхнем меню личного кабинета функцию  "Передать"
- ввести ID получателя (персональный идентификатор ).
- указать тип, персональных единиц
- количество
- комментарий к переводу ( по желанию )
- подтвердить процедуру платежным паролем
 При данном переводе не производится начисление по реферальной программе.

После проверки введенной информации выберете кнопку "Подтвердить". После согласия контрагента участвовать в сделке в левом верхнем углу вашего личного кабинета отобразится сообщение о переводе ПЕ.

Если Вы желаете продолжить операцию, выберите "Согласиться", введите пароль и подтвердите Ваши действия нажатием кнопки "Подтвердить".

В случае отказа выберите "Отклонить", укажите пароль и нажмите кнопку "Подтвердить".

ВНИМАНИЕ! НЕ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ОПЕРАЦИЮ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВАШУ БАНКОВСКУЮ КАРТУ.

6. Продажа (вывод) ПЕ

Для вывода Персональных Единиц из системы необходимо выбрать в верхнем меню личного кабинета функцию "Вернуть".
- Указать тип и количество ПЕ
- подтвердить процедуру вводом пароля
При возврате большого количества ПЕ системе, рекомендуем Вам дробить сумму на более мелкие части. Данная операция повысит вероятность того, что ваша заявка будет обработана экспресс-выводом.

Во время совершения операций экспресс-методом, Вам необходимо подтверждать свое согласие в сообщениях, отображающихся в ЛК. В случае несвоевременного подтверждения средств (сроком до 3-х дней), система заблокирует ваш аккаунт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служба поддержки - Финансовый отдел

В целях Вашей безопасности рекомендуется по всем финансовым вопросам обращаться в службу поддержки, для чего необходимо заполнить форму обратной связи.

Для этого на сайте ASFN.info Вы выбираете вкладку «Контакты» и описываете возникшую проблему непосредственно специалистам.
 Смена телефона в ЛК

Если вы желаете сменить номер мобильного телефона, указанного в Персональной информации личного кабинета, Вам необходимо:

- отправить запрос через форму обратной связи ( на сайте ASFN.info кликнуть кнопку «контакты», в строке «Ответственное подразделение» выбирать — «техническую поддержку»), в котором указать:
- информацию о старом номере;
- новый номер;
- личные данные (ФИО) из Личного Кабинета;
- прикрепить скан паспорта.

Удаление старых мобильных номеров будет произведено только после предоставления запрошенных данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий